Тренды в дизайне логотипов на 2016 год выбрала команда дизайнеров Логомашины.
Лайн-арт
Лайн-арт – рисование моноширинной линией. Просто, чисто, со вкусом. Было актуально год назад, будет актуально и в 2016. Подойдет прогрессивным и смелым брендам, хотя в таком стиле можно изображать и геральдику.
Леттерстакинг
Русского аналога термину «леттерстакинг» не нашлось. По сути, это расположение букв прямоугольными блоками. Этот прием использовался в далеком 1996 и сейчас переживает второе пришествие. Подойдет претенциозным брендам, например марке молодежной одежды или бутику. Не стоит использовать, если ваше название должно четко и однозначно считываться – такой прием заставляет напрячь мозг, чтобы прочитать название.
Текстовый логотип
Вечная классика – акцент на шрифте. Посмотрите на новый лого Гугла – чем проще, тем лучше. Это тренд и на 2016, и на все времена.
Минимализм
Еще один рациональный тренд, который будет цениться всегда. Простота и минимализм становятся актуальнее с каждым годом – аудитория начинает понимать, что дизайн – это не тень под текстом и радужный градиент. Когда нет ничего лишнего, это, возможно, лучший дизайн.
Хэндмейд
На фоне компьютерных и геометричных трендов выделяется хэндмейд – рукотворные логотипы, со своими недостатками и очарованием. Пускай они чаще всего сделаны на компьютере, но их несовершенство привлекает внимание. Такой стиль подойдет любому бренду, который поддерживает дружеские отношения с аудиторией.
В заключение, несколько приемов, которые лучше не использовать в 2016, если вас волнует актуальность лого: длинные тени, излишний объем, сложные символы, компьютерные эффекты. Хотя из любого правила есть исключения.
Advertology.Ru 21.01.2016